ПОЛУЧАЙТЕ МАКСИМУМ ЗА СЧЁТ ВНЕДРЕНИЯ CRM СИСТЕМЫ

Начните продавать больше за счет четкой системы продаж, глубокой проработки каждого обращения клиента и автоматизации рутинных задач

98% предпринимателей не знают всей правды о своем отделе продаж!

Типичные проблемы со слов клиентов, которые к нам обращались

Данные по клиентам разбросаны по разным системам

Хаос полнейший! Обращения клиентов разбросаны по всей компании. Есть база Excel, 1С, заявки с сайта приходят на почту, звонки частично на мобильные телефоны.

Не работаете с базой, теряя бесплатные повторные продажи

Вы забываете о тех клиентах, которым посчастливилось купить у Вас. 
Иногда Вы устраиваете обзвоны по старым клиентам, но зачастую ответ "где вы раньше были, мы уже купили у конкурентов".

Не успеваете перезванивать и клиенты уходят к конкурентам

Менеджеры не всегда успевают подымать трубку. Менеджер перезванивает через пару часов, когда клиент уже забывает, что обращался к Вам. 

Все сталкиваются с подобными проблемами на этапе систематизации.

Благодаря CRM системе Вы сможете:

Найти слабые места и автоматизации рутинных задачи, а так же

Управлять продажами

Получайте больше новых постоянных клиентов
Повышайте повторные продажи
Снижайте издержки на поиск и анализ информации
Оценивайте эффективность работы меенеджеров

Принцип "Одного окна"

CRM объединяет разные каналы коммуникации в единую систему: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.

Учетывать потенциальных клиентов 

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка», которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие. 

Автоматизировать телефонию

Все звонки клиентов можно учитывать в CRM. Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент. 

Знать наперёд

Менеджер на экране видит карточку этого клиента: имя и фамилию, предыдущие заказы, предпочтения. Он не переспрашивает клиента, что он заказывал – вся информация уже есть. 

Планируйте дела

Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе.

И десятки других возможностей...

Узнайте какая CRM система подходит для Вашего бизнеса

Мы свяжемся с Вами, обсудим Ваш проект и подберём наиболее подходящую систему 

КОНТАКТЫ

Телефон: 8 (933) 322 66 11

Email: order@oxmy.ru

Адрес: 
г. Назарово, Парковая, д. 13а, оф. 8

© 2018 OXMY.RU

Все права защищены

Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Больше информации